Pai для отелей
Связаться с нами
Согласно исследованию Oracle, 73% гостей ожидают, что отель предложит технологическое решение для взаимодействия с его сервисами без необходимости общения с персоналом

Традиционные методы заказа еды в номерах устарели — звонки на ресепшен и бумажные меню неудобны. В результате всё больше гостей предпочитают заказывать еду через агрегаторы (Uber Eats, Glovo и др.)
Планшеты с меню
Умные планшеты для заказа еды
Мы устанавливаем планшеты в номерах отеля, через которые гости заказывают еду, выбирая блюда и способ оплаты (онлайн, наличными или добавление к счёту). Заказ поступает на второй планшет в ресторане, где его принимают и печатают чек.
Связаться с нами

Телевизоры с QR-меню
Заказ еды с любого устройства
Мы выводим QR-код на заставке вашего телевизора, который ведет к онлайн-меню ресторана. Гости выбирают блюда и оплачивают одним из способов (онлайн, наличными или добавление к счёту). Заказ поступает на второй планшет в ресторане, где его принимают и печатают чек.
Связаться с нами
Увеличение количества заказов в ресторане благодаря внедрению цифрового рум-сервиса

Доставка до двери с удобными приборами
Возможность включить оплату в счёт при выселении
Улучшение сервиса и повышение рейтинга отеля

Наши менеджеры проконсультируют, как Pai поможет вам вырасти